УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА
По вопросам возврата товара и/или при возникновении претензий к качеству товара вы можете обратиться по телефону:+7 (495) 740-09-25
Возврат товара надлежащего качества
Возврат товара надлежащего качества без объяснения причин возможен в течение 7 дней с момента получения товара
(Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара п.4).
Для оформления возврата товара надлежащего качества должны быть соблюдены следующие условия:
- Сохранен товарный вид и потребительские свойства товара
- Сохранена полная комплектация товара
- Упаковка комплектующих не нарушена
- Отсутствуют следы монтажа
- Товар не был в употреблении/не устанавливался
- Сохранены товарный вид и целостность заводской упаковки (фабричные ярлыки, наклейки, отсутствие сторонних надписей и повреждений упаковки)
- Наличие документов, подтверждающих факт и условия покупки указанного товара
Покупатель не вправе отказаться от покупки товара, выполненного по индивидуальному заказу, который не может быть приобретен другими клиентами магазина.
Возврат товара ненадлежащего качества:
- Существенный - Качество изделия не соответствует заявленным характеристикам
- Скрытый - Данный вид брака обнаруживается во время эксплуатации товара или при длительном хранении
- Явный - Данный вид брака обнаруживается при выполнении обычного визуального осмотра
Отказ в возврате товара
- Дефект возник из-за неправильной эксплуатации товара;
- Покупатель был проинформирован о имеющихся недостатках;
- Срок действия гарантии закончился.
ВАЖНО: Товар принимается назад только в полной комплектации, со всеми упаковками и наклейками, без следов эксплуатации.
Претензии принимаются в момент получения товара.