УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА

По вопросам возврата товара и/или при возникновении претензий к качеству товара вы можете обратиться по телефону:+7 (495) 740-09-25

Возврат товара надлежащего качества

Возврат товара надлежащего качества без объяснения причин возможен в течение 7 дней с момента получения товара
(Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара п.4).

Для оформления возврата товара надлежащего качества должны быть соблюдены следующие условия:

  • Сохранен товарный вид и потребительские свойства товара
  • Сохранена полная комплектация товара
  • Упаковка комплектующих не нарушена
  • Отсутствуют следы монтажа
  • Товар не был в употреблении/не устанавливался
  • Сохранены товарный вид и целостность заводской упаковки (фабричные ярлыки, наклейки, отсутствие сторонних надписей и повреждений упаковки)
  • Наличие документов, подтверждающих факт и условия покупки указанного товара

Покупатель не вправе отказаться от покупки товара, выполненного по индивидуальному заказу, который не может быть приобретен другими клиентами магазина.

Возврат товара ненадлежащего качества:

  • Существенный - Качество изделия не соответствует заявленным характеристикам
  • Скрытый - Данный вид брака обнаруживается во время эксплуатации товара или при длительном хранении
  • Явный - Данный вид брака обнаруживается при выполнении обычного визуального осмотра

Отказ в возврате товара

  1. Дефект возник из-за неправильной эксплуатации товара;
  2. Покупатель был проинформирован о имеющихся недостатках;
  3. Срок действия гарантии закончился.

ВАЖНО: Товар принимается назад только в полной комплектации, со всеми упаковками и наклейками, без следов эксплуатации.

Претензии принимаются в момент получения товара.